Частная школа-пансион

Ни для кого не секрет, что британское образование отличается от образования в нашей стране. Рассмотрим основные отличия, которые могут быть принципиально важны при выборе страны и учреждения обучения для своего ребенка.

 

1.      Реальные цели.

Британские педагоги и система в целом ставит перед детьми реальные цели, которые ребенку приходится достигать в процессе обучения. Реализм и практическое применение знаний в жизни становятся основными аспектами при постановке задач для детей разных возрастов. С помощью специальных технологий, на уроках дизайнерского искусства (или труда в российских школах) дети пытаются создать предметы, стратегии или программы, которые будут применимы в реальности, в обычной жизни. Практичность присутствует и при изучении экономических моделей на образце реально действующей компании. Сопоставимость с реальностью позволяет детям с различным уровнем фантазии явственно представить предмет разговора, изучить детали и сделать конкретные выводы. Для учеников, посещающих физику, химию, биологию предлагаются не просто классы, где дети могут поближе познакомиться с теоретической частью, но и практические лаборатории, где ученики самостоятельно проводят испытания и исследования.

 

2.      Разностороннее развитие личности.

Британцы делают упор на разносторонне воспитание и развитие личности ученика. Для этого детям предлагаются на выбор различные спортивные, творческие занятия, которые они могут посещать в соответствии со своими талантами, способностями, возможностями. Хотя за учебным процессом и тщательно следят руководители домов-резиденций для обучения детей, но они становятся скорее наставниками в выборе ребенком конкретного пути.

 

3.      Инициатива во всем.

С ранних лет педагоги прививают детям навыки самостоятельности, которые будут им полезны в дальнейшем. Постепенно дети начинают ценить собственное мнение, перестают списывать, цитировать чужие слова. Инициатива позволяет им чувствовать самостоятельность и собственную компетентность. Для получения обычной отметки необходимо выполнить предложенное учителем задание. Но для получения высшего бала требуется проявить самостоятельность в решении вопроса.

 

4.      Индивидуализация и дифференциация.

Британские педагоги делают упор на индивидуальные способности ребенка, в соответствии с которыми необходимо проводить обучение. Дифференцируя детей, избегая «поточности» и унификации, педагоги позволяют личности и таланту развиться оптимально и полноценно. Ребенок получает конкретные индивидуальные рекомендации в процессе обучения.

 

5.      Планирование рабочего дня.

Британцам свойственная пунктуальность и четкость во всех начинаниях. Именно поэтому педагоги стараются разработать для детей структурированный режим дня. Детальная планировка позволяет детям выработать чувство времени, которое пригодится им в жизни. Ученики самостоятельно вливаются в установленный режим, вырабатывая привычку четко исполнять свои обязанности в течение дня.

 

6.      Возможность выбора.

Ученики начинают постигать знания с полного цикла предметов. Постепенно их количество сокращается, приводя к сужению специализации. Уже с десятого года обучения дети могут выбрать 5 предметов из 10 для детального изучения. На протяжении двенадцатого года обучения дети делают упор на 4 конкретных предмета, по результатам полученных знаний они будут иметь возможность продолжить учебу в университете.

 

7.      Годовое расписание.

Количество свободного времени или каникул в британских школах разнится от российских показателей. Вместо привычных больших летних каникул дети могут отдохнуть летом на протяжении двух месяцев. Это компенсируется большими рождественскими каникулами, а также пасхальными выходными. Несколько блоков внутритриместровых каникул позволяют детям отдохнуть и набраться сил. Учебный год начинается с сентября, а заканчивается в начале июля.

 

Родители часто беспокоятся за своих детей, поэтому выискивают различные причины считать образование в Британии трудным. Основным пунктом претензий становятся учебные программы двух стран, которые отличаются между собой. Если дети в России постигают естественные науки в старшем возрасте, то им придется много нагонять в Британии, чтобы догнать своих одногодок. Они уже прошли курс естествознания, а наши школьники только приступают к нему. Некоторые предметы нашим ученикам приходится проходить еще раз и более детально, это также связано со спецификой обучающих программ.

 

Конечно, нет ничего милее дома, поэтому родители полагают, что вдали от семьи у ребенка будут не совсем удобные условия проживания.

 

В зависимости от школы ученикам выдвигаются различные требования к языковой базе английского языка. Некоторые учреждения не могут предоставить педагога, который преподавал бы английский в качестве иностранного языка.

 

Существенные отличия в традициях, видах спорта, образе жизни

Системы отметок коренным образом отличаются, при этом даже внутри Британии школы могут принимать ту систему, которая удобна для них. Нашим ученикам приходится постигать системы букв, процентов, знаков.

 

У родителей, отправляющих своих детей на учебу в другую страну, всегда возникает большое количество вопросов, на которые не всегда можно ответить быстро и однозначно. Наличие смешанных и раздельных школ в Британии усложняет задачу выбора, которую порой могут решить сами родители. Вопросы о поступлении в высшие школы страны волнуют родителей самых маленьких школьников. Процесс подготовки к учебному году занимает многих родителей и учеников. Конкретный ребенок и ситуация позволяют найти ответ на многие вопросы. Но для этого вам необходимо обратиться в наш офис, связавшись с нами по телефону или посредством электронной почты. Прилежание ребенка, его характер и способности играют важную роль при определении типа школы, в которой он сможет учиться в Великобритании.

РФ, Москва, Бережковская наб., 6 1-й этаж, офис #102
Тел.: +7-499-240-48-32 / +7-499-240-48-69 / +7-499-240-69-45 / +7-499-240-46-87, E-mail: info@immigra.ru